Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Выставка "иностранных агентов"

12.06.2025 12:00  4445   Комментарии (110)

В Красноярске ко Дню России открыли выставку «иностранных агентов», которые, по версии местных властей, «разрушают естественный „иммунитет“ страны перед лицом внешней военной угрозы».

Разрушают естественный иммунитет страны, Карл! 

Ну что ж, как говорится - спасибо за рекламу. 

Соответствующие баннеры появились в сквере Дзержинского. В разделе «западной пропаганды» разместили фотографии блогеров Максима Каца и Майкла Наки, правозащитника Владимира Осечкина, Марии Певчих, журналиста Романа Баданина и соучредителя владимирского издания «Довод» Кирилла Ишутина, обратил внимание «Довод». 

«После начала СВО Россия столкнулась с мощным информационным давлением, создаваемым не только зарубежными СМИ из недружественных государств, но и примкнувшими к ним юридическими и физическими лицами, находящимися под иностранным влиянием. Наполняя русскоязычное информационное пространство из-за рубежа, провокаторы стремились сформировать общественное мнение в определенном ключе, призывая к военному поражению России, свержению конституционного строя, сепаратизму или противодействию органам правопорядка. <…>С разных сторон засыпая граждан негативной информацией, противники России дезориентировали людей, противопоставляли друг другу власть и общество, тем самым разрушая естественный «иммунитет» страны перед лицом внешней военной угрозы», — сказано на информационном стенде.

Также на стенде в разделе о «санкционном шторме» на РФ демонстрируется карикатура художника Сергея Елкина. (Отсюда.)

Комментарии 110

Эти пропагандисты просто унижают свою потенциальную аудиторию, считая ее беспросветно тупой. Впрочем, пропагандн=а и поганый - очень схожие по звучанию слова

Каждый красноярец их должен знать в лицо!
aag
12.06.25 23:38
0 0

Да это реально реклама. Карикатура Елкина отличная, в точку. Фото оппозиционеров тоже неплохие выбрали, Певчих великолепна тут. Осечкин тоже комплиментарно показан - что народ должен подумать, что "гулагу - да?", а он враг такой, говорит нет? Ишутин за решеткой так и вообще, можно сказать, Робеспьер.
12.06.25 21:21
0 3

От создателей "Вам здесь не рады"
12.06.25 18:03
0 1

Кидаться калом в плакаты разрешили, надеюсь?
Для полной гармонии это обязательно.
12.06.25 15:56
2 2

Сегодня, кстати, интересный "Праздник" в Лживой Педерации - населяющие оную народец (лживые педерасты) празднуют день принятия 12 июня 1990 года парламентом РСФСР "Декларации о государственном суверенитете РСФСР", которая ознаменовала начало распада СССР, остальные республики (не все) СССР принимали похожие документы в течение следующего года во многом как реакцию на сие событие. Так что только и только руские развалили свой СССР, о котором сейчас льют крокодильи слёзы и врут, врут, врут...
12.06.25 15:50
4 4

"Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России."
В.О.Пелевин
12.06.25 16:15
0 11

Впервые в жизни фрагмент выступления Оззи Осборна я увидел в передаче Мир и Молодежь, где его люто критиковали. До этого только слышал записи. Доволен был страшно, что попал нечайно на этот сюжет.
12.06.25 15:17
1 5

Сценка из жизни. Сижу в гостях у родных, слушаю Дж. Джоплин (тихонько). Заходит мой дядюшка. О, говорит, Джоплин. Ага, говорю. А что, его до сих пор слушают? Почему его, говорю. Дженис Джоплин женщина, дядь. Дядя делает большие глаза.
Они ее только на бабинах слушали и не могли предположить, что с таким-то голосом и женщина. СССР.
12.06.25 15:35
1 10

Они ее только на бабинах слушали
Ага, и на мужИках. "бобина" вообще-то. Прастити.
12.06.25 16:13
2 11

на бабинах
А они всегда о них думают.
12.06.25 17:10
0 4

Ой. Вы правы, конечно. Но уже не исправить, в граните.
12.06.25 18:16
0 3

Мой одноклассник: я очень любил группу Scorpions, пока не узнал, что на этой кассете на самом деле записана Iron Maiden.
H2O
12.06.25 22:26
0 6

Обыкновенный фашизм.
12.06.25 14:37
0 15

Таки хорошо же. Жители Красноярска теперь знают что читать, смотреть и слушать.
12.06.25 14:33
0 11

Надо было еще между Наки и Кацем влепить Латынину.
12.06.25 14:22
0 2

влепить Латынину.
В мундире.
12.06.25 14:29
0 9

Латынина недостойна ))))
Это неправильный инагент))
12.06.25 20:14
0 1

Я знаю, но я с их точки зрения смотрю
12.06.25 21:14
0 2

Я знаю, но я с их точки зрения смотрю
Почему же, она же исправляется. Должна быть на отдельном стенде "Враги осознали свои заблуждения", вместе с Арестовичем.

Латынина недостойна ))))
Это неправильный инагент))
Это инагент - кого надо инагент.
AE
13.06.25 08:46
0 1

Каца и Наки рядышком поставили. Это так мило. ..
12.06.25 13:21
2 10

Аппиридил!
12.06.25 13:28
1 2

Аппиридил!
Старски и Хатч, Риггс и Мерто, Танго и Кэш, Наки и Кац. Хороший броманс всегда позитив.
12.06.25 13:33
0 3

Это так мило
Кацинаки - вкусно, но вредно.
12.06.25 13:38
0 7

Кацинаки - вкусно, но вредно.
Жаль не додумались и Венедиктова поставить рядом с Певчих.
12.06.25 13:46
0 1

Жаль не додумались и Венедиктова поставить рядом с Певчих.
У Венедиктова не певчая - у него кудахчущая.
12.06.25 14:32
0 0

Рик и Морти!
12.06.25 16:09
0 0

Рик и Морти!
Бивис и Батхэд!

Старски и Хатч
Тернер и Хуч!
13.06.25 10:30
0 0

Ну для меня это вообще близнецы. Они говорят по сути одно и то же только разными словами и на разные аудитории. Майк правда чуть жестковат и прямой а макс пытается найти путь и достучаться до подавляющего количества россиян которые не приемлят жёстко категоричную позицию майка. Оба молодцы. Хоть и срутся друг с другом. Честно, ждал их в марафоне в одном кадре)
13.06.25 11:54
0 1

Честно, ждал их в марафоне в одном кадре)
произошла бы реакция по закону E=mc^2
13.06.25 12:01
0 0

Майкл, брат Джерри
13.06.25 17:14
0 0

разрушая естественный «иммунитет» страны
Неучи олигофрены. Иммунитет как раз разрушает стерильная среда. А для того, чтобы он работал, иммунитету нужно регулярно встречаться с раздражителями.
12.06.25 13:09
0 10

Ткни в каждого второго (если не первого) из этих "поцреотов" и попадёшь в антиваксера. Так что оно неудивительно.
12.06.25 13:48
0 6

Неучи олигофрены. Иммунитет как раз разрушает стерильная среда. А для того, чтобы он работал, иммунитету нужно регулярно встречаться с раздражителями.
За вами уже выехали сотрудники Фагоцитной Службы Безопасности при поддержке районных ферментОв.

Ну, не начинайте, а? Я-то сам ковидобес, но, право, уже достала эта тема.
12.06.25 16:08
1 0

Господа, а вам не кажется, что это умело замаскированная под пропаганду попытка познакомить россиян с людьми, которые выступают против власти и их взглядами? Причем за казенный счет.
Lix
12.06.25 12:40
2 8

Так в прокуратуру Красноярска и напишите.
Я серьёзно. Пусть она сама себя там ....т.

Вас не затруднит озвучить цель данного действа? Зачем МНЕ куда-то обращаться?

а вам не кажется
Нет, конечно. "Иноагенты" не представляют для власти реальной опасности, поэтому их показывают, как пойманных зверей, в расчёте запугать тех, кто ещё не иноагент. Если бы представляли опасность, про них бы нигде и ни гугу (вспомните "берлинского пациента").
12.06.25 12:53
0 10

Вас не затруднит озвучить цель данного действа?
Не затрудниЛО. Прямо под описанием действа следует описание цели. Буквально сразу.

поэтому их показывают, как пойманных зверей
Певчих, пойманная на фоне Тауэрского Моста, выглядит особо загнанной и пленённой.

Я не утверждаю, что иноагенты представляют или не представляют опасности. Думаю, время покажет. Но посмотрев предложенные фото у меня возникло четкое ощущение фиги в кармане.
Lix
12.06.25 12:55
0 0

Ну, если ВАМ нужна эта цель - вперед и с песней. При чем тут я?

Ну, если ВАМ нужна эта цель - вперед и с песней.
Я могу попытатся, но боюсь что заявления из "страны вероятного противника" рассматриваться не будут.
При чем тут я?
Как вам угодно. Оставайтесь с краю.

выглядит особо загнанной и пленённой
Именно на фоне моста она выглядит чуждой буржуинкой, да еще в белой одежде, ишь чистоплюйка какая!

Тогда я вообще перестала вас понимать. Зачем мне, как "жителю страны вероятного противника", писать в Красноярск, если они не будут рассматриваться?
Как вам угодно. Оставайтесь с краю.
Увы, не могу, место "с краю" занято вами.

Я понятия не имел что вы тоже из страны «вероятного противника», я вас не помню. Зато вы, судя по всему, помните меня.
Ну… это не навсегда. Ожог может когда-нибудь и пройти.

Певчих, пойманная на фоне Тауэрского Моста
Средний россиянин и не поймет, какой мост изображен.

у меня возникло четкое ощущение фиги в кармане.
Возможно. Если бы их показывали где-нибудь у Соловьева, то взяли бы какой-то неудачный стопкадр с перекошенным лицом. А тут просто первая фотография из выдачи Гугла или даже Яндекса.
12.06.25 13:25
0 1

Средний россиянин и не поймет, какой мост изображен.
Ну "Холмса" они все смотрели, так что вероятность не нулевая.
К тому же видно, что мост прямо сейчас не готов развалиться как в Брянске.

По этому получается очень интересный воспитательный эффект. Смотрит обычный средний красноярец на фото, а там - люди в чистой одежде. Смотрит вокруг - ... ну ... Красноярск. Смотрит опять на фото - а там мост нормальный. Он ведь так и думать может начать.

Зачем МНЕ куда-то обращаться?
Посмотреть, не обратились ли они, чтоб посмотреть, не обратились ли вы.
12.06.25 13:41
0 3

Он ведь так и думать может начать.
Дуумать? Не. Он начинает ненавидеть. Подобно тому, как исподтишка царапают машину гвоздиком или радуются сдохшей у соседа корове.

у меня возникло четкое ощущение фиги в кармане.
"...Но есть нюанс!"
12.06.25 14:00
0 0

какой мост изображен.
Керченский?

Дуумать? Не. Он начинает ненавидеть. Подобно тому, как исподтишка царапают машину гвоздиком или радуются сдохшей у соседа корове.
95% - да. Но ведь мы знаем для чего достаточно всего лишь трёх с половиной процентов?

Но посмотрев предложенные фото у меня возникло четкое ощущение фиги в кармане.
Полагаю, то, что вам кажется фигой в кармане, – следствие недальновидности и/или лени исполнителей из администрации. Ну вот не было у них драматического / компрометирующего фото Певчих за решёткой, - они поставили первую попавшуюся фото из интернета, изготовили щиты, отчитались перед начальством, получили печеньку. Люди, которые идут работать в путинскую администрацию, не склонны показывать фиги: за это можно лишиться сытного места и жирной пайки, а они не настолько глупы, чтобы подобное допустить. Это не всегда самые умные люди, зато абсолютно лояльные.
12.06.25 14:40
0 4

Керченский?
корчинский
12.06.25 15:23
0 0

Полагаю, то, что вам кажется фигой в кармане, – следствие недальновидности и/или лени исполнителей из администрации.
Именно так это и происходит.
Смешно что многие до сих пор думают что среди исполнителей в российской администрации (и не только среди исполнителей, и не только в администрации) есть какие-то тайные несогласные, которые тайком держат фиги в карманах и подают миру какие-то тайные закодированные знаки про свою несогласность.
12.06.25 15:39
0 2

"Иноагенты" не представляют для власти реальной опасности, поэтому их показывают, как пойманных зверей, в расчёте запугать тех, кто ещё не иноагент. Если бы представляли опасность, про них бы нигде и ни гугу
Точно. Вот когда убьют, тогда и приходите. Зачем кого-то "запугивать", если деятельностью, за которую награждают "иноагенством", может заниматься любой человек без реальной опасности для власти.
Сколько тут было народу рассказывающих о том, что Навальный - проект Кремля? Попрятались куда-то
12.06.25 16:12
0 0

есть какие-то тайные несогласные, которые тайком держат фиги в карманах и подают миру какие-то тайные закодированные знаки про свою несогласность.
Есть. И знаки подают. Неосознанно, конечно. Делать "спустя рукава" можно очень по разным причинам. При этом сесть или даже лишиться должности никто не хочет. При всем своем "несогласии"
12.06.25 16:14
0 1

Зачем кого-то "запугивать", если деятельностью, за которую награждают "иноагенством", может заниматься любой человек без реальной опасности для власти.
1) В профилактических целях. 2) Потому что могут. Душнилам нравится душить, садисты получают удовольствие от запугивания и причинения страданий другим: так они чувствуют свою власть над другими и своё величие.
Реальная опасность для власти – это когда многотысячные толпы с оружием бегут на штурм ведомственных учреждений. Люди, которых объявили иноагентами, не занимаются такими вещами и, если не ошибаюсь, не призывают к ним.
12.06.25 16:34
0 3

При этом сесть или даже лишиться должности никто не хочет.
Вот это особенно красноречиво говорит о том какие там "несогласные" и про их "борьбу". Даже лишиться должности в фашистской администрации, это же трагедия для "несогласных"!
Было всё это уже.
- А зачем вы продолжали работать в концлагере, хотя знали всё что там происходило?
- Ну так я тогда бы лишился должности!

Я лично всё подобное видел и слышал не один десяток раз, начиная с 2014 года.
- Зачем, спрашиваю, сразу после аннексии Крыма ты перешел служить в российскую армию/пошёл в полицаи и т.п, ты же прекрасно всё понимаешь?
- Ну так там платят, что мне еще делать?
- А что, других вариантов зарабатывать нет?
Молчит.
Вот такие "несогласные" с такими "фигами в кармане". Всё это очень напоминает анекдот, который заканчивается "но я так боялся, так боялся, что даже штаны не снял."
12.06.25 16:34
0 2

1) В профилактических целях.
Да ладно? Опасности-то нет.
2) Потому что могут.
Это вообще не работает. Какое удовольствие от развешивания фотографий людей, которых ты никогда не видел.
Реальная опасность для власти – это когда многотысячные толпы с оружием бегут на штурм ведомственных учреждений.
А все начинается с малого. Например с мысли о том, что власть вообще что-то кому-то должна. Или она настолько ослабела, что даже с "болтунами" справиться не может
12.06.25 16:45
0 0

Вот это особенно красноречиво говорит о том какие там "несогласные" и про их "борьбу". Даже лишиться должности в фашистской администрации, это же трагедия для "несогласных"!
Было всё это уже.
- А зачем вы продолжали работать в концлагере, хотя знали всё что там происходило?
- Ну так я тогда бы лишился должности!
Перечитайте мой пост и найдите там слово "борьба". И да, те, которые во власти, на бОльшее не способны. Только мелкий саботаж. Героев мало. А там их совсем нет. Их в оккупированных частях Украины не сильно больше
12.06.25 16:46
0 0

Реальная опасность для власти – это когда многотысячные толпы с оружием бегут на штурм ведомственных учреждений.
Петровых и Васечкиных именно туда и отправляют, ага. Где с оружием бегут.

Да ладно? Опасности-то нет.
Есть опасность или нет, зависит от субъекта восприятия. Для человека позитивного, доброжелательного, эмоцинально устойчивого, уверенного в себе, опасным представляется сравнительно ограниченный круг предметов и ситуаций - к примеру, бегущий на него здоровяк с топором или ядерный гриб на горизонте.
Для конченого параноика и властолюбца опасность может исходить буквально от всего и простираться на огромные расстояния. Поэтому на всякий случай лучше задушить всё, что можно. К примеру, посадить на 20 лет карикатуриста, критикующего власть, или подростка, вышедшего на площадь с белым листом бумаги. Или допустим, репрессировать или расстрелять всех, кто не лижет ему сапоги. А потом тех, кто недостаточно усердно их лижет. А потом тех, кто лижет усердно, но не причмокивая. А потом тех, кто лижет, причмокивает, но не поёт "боже, царя храни". А потом - каждого второго из оставшихся. Список можно продолжить.
При этом человеку со стороны понятно, что никакой реальной опасности от всех этих людей не исходит.
12.06.25 17:41
0 3

Учитывая что вы явно не понимаете какую опасность для режима представляет человек, который при режиме осмелился выйти хотя бы и с пустым листом, я вынжден спросить:

Для человека позитивного, доброжелательного, эмоцинально устойчивого, уверенного в себе, опасным представляется сравнительно ограниченный круг предметов и ситуаций - к примеру, бегущий на него здоровяк с топором
Какую опасность для уверенного в себе человека представляет коммивояжёр из леруа?

я вынжден спросить: Какую опасность для уверенного в себе человека представляет коммивояжёр из леруа?
Извините, я на автобус опаздываю.

Извините, я на автобус опаздываю.
На трамвай скорее.

посмотрев предложенные фото у меня возникло четкое ощущение
Вы контрамот?
12.06.25 18:53
0 0

Перечитайте мой пост и найдите там слово "борьба".
Я об этом и говорю, что типа несогласие есть, а борьбы нет (и тут под словом "борьба" я совсем не имею ввиду бежать на баррикады, имеется ввиду вообще хоть какое-то действие).
Тот анекдот про тех кто даже штаны не снял не просто так придумали.
13.06.25 13:48
0 0

И в каждой руке по две пачки Мальборо...

Наки очень уважаю и слушаю его регулярно на ежедневной основе. Для меня это как утренняя газета уже стало. Очень правильная выставка, больше людей будут его слушать, он постоянно проводит адресные сборы для различных подразделений ВСУ, значит больше людей будет донатить. Так добро и победит.
12.06.25 12:31
5 9

Как-то с технологичностью вяло.
Стенды нужны интерактивные, с большими экранами, с воспроизведением наиболее вопиющих примеров деятельности фигурантов, со звуком по блютус 5.2.
С возможностью задать обличающие вопросы.
Сервера на Памирах под это дело развернуть.
12.06.25 12:38
0 4

значит больше людей будет донатить.
Из Красноярска? Чтобы тут же сесть в тюрьму?
12.06.25 12:39
4 2

Сервера на Памирах под это дело развернуть.
И лагеря на Соловках

Крипту никто не отменял.
12.06.25 12:46
0 1

И лагеря на Соловках
Лагеря по интересам.

Из Красноярска? Чтобы тут же сесть в тюрьму?
угу. "У меня такие маленькие лапки!"
12.06.25 13:09
4 3

Стенды нужны интерактивные, с большими экранами, с
Ютубом.
12.06.25 13:18
0 1

Тоже периодически его слушаю, хоть и считаю излишне оптимистичным.
12.06.25 13:29
0 2

считаю излишне оптимистичным.
Это то чего очень не хватает нам в жизни!
12.06.25 13:36
0 1

Сервера на Памирах
Там и Тянь-Шаней достаточно.
12.06.25 14:15
0 2

Стенды нужны интерактивные, с большими экранами, с
Ютубом
with blackjack and hookers
12.06.25 14:18
1 3

В Берлин, на развалины гестапо (если они ещё, строить никто не хотел).
Там была стена с вождями рейха, биографиями и фото, нажмёшь кнопку - послушаешь краткую речь вождя.
13.06.25 17:18
0 0

"С разных сторон засыпая граждан негативной информацией
Любопытно, что написать о том, что информация было ложной, даже у них рука не поднялась 😄
12.06.25 12:31
0 15

Стокгольмский синдром в масштабах страны.
12.06.25 12:30
0 3

И место подходящее нашли - возле бара. Подойдёт для завтрашних баннизмов.
12.06.25 12:29
0 2

Соответствующие баннеры появились в сквере Дзержинского.
Символично.
12.06.25 12:24
0 7

За фото Осечкина с таким плакатом художника могут и посадить. Да и фотографии можно было получше подобрать - зубы там подрисовать, кровь распятых мальчиков на руках, вот это все. А то первое впечатление - ну люди и люди, обычные, на улице такого встретишь и спокойно мимо пройдешь.
12.06.25 12:23
0 6

ну люди и люди, обычные, на улице такого встретишь и спокойно мимо пройдешь.
Так в этом весь смысл! Надо без остановки бдеть и стучать вообще на всех - в крайнем случае лишний раз проверят, честному-то что прятать?

Так в этом весь смысл!
Согласен. С виду люди, как люди, а нутро-то все черное. Иноагентское. И такие как они ходят вокруг нас. Но ничего, специальные люди разберутся. А даже если и ошибутся - для блага государства же

12.06.25 12:18
0 22

После суда - танцы 😄
12.06.25 12:36
0 16

После суда - танцы 😄
А иначе кто ж на тот суд пойдёт-то?
12.06.25 12:41
0 5

Первый раз увидел. А казалось бы, сколько раз смотрел.
12.06.25 12:44
0 3

А казалось бы, сколько раз смотрел.
кнопки "пауза" в СССР-ТВ не было. Я тоже сейчас полностью слева прочитал впервые.
12.06.25 14:27
0 0

Аналогично, шеф. Шикарная, но упущенная фишка.

И, как рефрен, из Горина:
— Это ещё что такое!
— Арестованный.
— Почему под оркестр!?
— Ваше высочество, сначала намечались торжества... потом аресты... потом решили совместить.

(с)
12.06.25 16:00
0 3

кнопки "пауза" в СССР-ТВ не было. Я тоже сейчас полностью слева прочитал впервые.
У меня БР в коллекции, высококачественная ремастеренная копия. А вот поди ж ты, не заметил.

И, да. Текст (если это, конечно, не иврит) всегда надо читать слева направо. Видите, как только вы прочитали слева, как полагается, то сразу заметили.
12.06.25 16:03
1 0

Аналогично, шеф. Шикарная, но упущенная фишка.
Это как с расписанием работы библиотеки в Операции Ы, которое разглядели только в 21 веке.
12.06.25 16:42
0 4

слева
имелась в виду картинка слева. Ты же знаешь (с)
12.06.25 17:12
0 0

Втыкал больше минуты, пытаясь понять, что не так.
Сначала не дошло, а потом кааааак дошло.

Это типа пасхалки, получается к "простому и естественному вопросу" "Как пройти в библиотеку?"
12.06.25 17:25
0 8

Именно.
12.06.25 19:46
0 0

"Это было давно, двадцать лет назад.
Игорь Владимирович шел в библиотеку..."(с)Д.В.
12.06.25 22:01
0 2

Горбунков то - СС!
13.06.25 17:19
0 0

А "внешняя военная угроза"? Ха. Причем, без обозначения, когда отбой.
Без нее это разрушение иммунитета бы так не выглядело. Ну, кричат чего-то, ну и что?
12.06.25 12:16
0 4

Кац там, как я понимаю, делает тоже самое, что и Карамурза с Яшиным в Германии?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4237
вино 363
Что ещё почитать